вторник, 5 мая 2015 г.

История создания данного блога

 История создания данного блога

Постараюсь описать в этом блоге те действия, которые рекомендуется сделать людям, пострадавшим от мошеннических действий интернет магазина Сотмаркет. Немного морально и материально пострадала от них и моя родственница. Заказала и оплатила товар, который ей так и не привезли. Была очень огорчена. Сумма товара была небольшая, но мне захотелось вот сделать данный блог, на котором было бы максимум информации об этом магазине.

Если данный товар будет доставлен мне, то соответствующая информация будет добавлена в данной теме. Как магазину узнать какой товар я заказал ? Доставьте все товары всем покупателям, кто сделал и оплатил заказ на сайте, не ошибетесь.

Я не преследую цель как-то унизить, высмеять, оскорбить или подавить морально ООО "РитейлСистем". Свой личный отзыв о магазине Сотмаркет я не писал нигде на сторонних ресурсах. Да и в этом блоге стараюсь по минимуму высказывать свою критику. Попусту разводить писанину в соц. сетях и на различных форумах уже не имеет смысла. Если уж писать - то претензию или жалобу в прокуратуру или суд, или другие гос. структуры с подробным описанием возникшей проблемы и требовать компенсации согласно законодательству РФ. Считаю, что достаточно уже существующих отзывов в соц. сетях. В них уже все написано. Большинство тем в них похожи. Свое мнение в этом блоге о данной фирме я также писать не буду. Постараюсь описывать здесь максимально реалистичные ситуации с указанием номеров заказов (по возможности). Скажу только - не ожидал такого поворота событий от такой компании.

Также на эту страницу буду добавлять самые интересные высказывания и цитаты с форумов и соц. сетей о данном магазине.


Предлагаю слоган для Сотмаркета:
"Привезем заказ когда нам будет удобно" — услуга, платная.
http://antonio-j.livejournal.com/692309.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий