вторник, 12 мая 2015 г.

Частные отзывы покупателей о магазине Сотмаркет

Частные отзывы покупателей о магазине Сотмаркет




Интернет-магазин Сотмаркет. Уроки жульничества
http://zhzhitel.livejournal.com/227992.html



Блогер и "Сотмаркет" не поняли друг друга

http://oborot.ru/news/14986/18  

"Внимание! utinet.ru и sotmarket.ru - пипец"

http://www.nn.ru/community/techno/tech/vnimanie_utinetru_i_sotmarketru_-_pipets.html

  

Sotmarket.ru: история одного заказа

Оригинал новости iGeek.ru:
http://igeek.ru/mnenie-eksperta/10906-sotmarket-ru-istoriya-odnogo-zakaza.html
"История одного заказа"
Покупка проектора для проведения новогоднего корпоратива.
14.12.2012 купили проектор по 100% предоплате, оплатив заказ электронным переводом.
Дальше по стандартной схеме - приходит некачественный товар либо некомплект (в данном случае отсутствовала оптика для проектора), затем сотрудники магазина предлагают вернуть деньги либо заменить товар. Естественно не сразу, для оформления замены товара или возврата придется ждать несколько дней, обещали 10. Но и 19.01.2013 (т.е. спустя больше месяца после полной оплаты) товар так и не был получен.
http://igeek.ru/mnenie-eksperta/10906-sotmarket-ru-istoriya-odnogo-zakaza.html

Продолжение статьи "История одного заказа"
только после публикации статьи на сайте покупатель получает комментарий от ген. директора ООО Сотмаркет, что задержка доставки товара произошла из-за переезда склада. Об этом покупатель не был уведомлен. В итоге все закончилось "хеппи ендом". Товар надлежащего качества был получен 22.01.2013г. Общий срок просрочки по доставке товара составил 31 день.
http://igeek.ru/novosti/11129-sotmarket-ru-problemy-iz-za-pereezda.html


"Сотмаркет - ёб@ное г@вно"
И снова после заказа, оплаты и подтверждения, что товар (фотоаппарат) есть в наличии предлагают купить другой фотоаппарат. Товар был полностью оплачен 29.05.2014г. Опять мотают нервы и кормят "завтраками", продолжительные переключения телефонных звонков на менеджеров магазина. Предлагают или вернуть деньги (заполнить бланк на возврат денежных средств и ждать) или ждать, когда товар будет доставлен. 16 июня 2014г. покупателю все-таки вернули деньги за не доставленный и оплаченный товар.
http://pyha.ru/forum/topic/8639.1


"Заказал подарок дочери на д/р  (заказ 7251855)" - история покупки подарка для дочери на д/р. Сначала бесплатная доставка стала платной, потом выясняется, что товар неисправный, потом ошарашило заявление менеджера магазина: "2 варианта на выбор: или я оплачиваю заказ еще раз (!) и забираю его сейчас (с последующим возвратом средств за бракованный), или жду перечисления средств от логистической компании, как только они поступят, мне товар отправят снова с курьером".
 http://webimho.ru/topic/4115/page__st__480#entry144276
этот же отзыв покупателя тут :
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1908247&postcount=558


"Сотмаркет - будьте осторожны"  - один из самых интересных отзывов об этом магазине, где написано, что о ликвидации магазина Сотмаркет было уже известно 28.05.2014г.
http://www.exler.ru/blog/item/16165/
Скопировал оттуда фото документа :
http://s008.radikal.ru/i305/1505/71/5bbd19c5658b.jpg


"Сотмаркет г@вно и кидалово" - история покупки "серого" телефона и отказ в ремонте. Тут главное нарушение - продажа "серого" товара без инструкции на русском языке. А на счет скола на телефоне - тут явно виноват покупатель. Именно поэтому всегда рекомендуется осматривать внешний вид товара перед покупкой.Даже при дистанционной продаже курьер всегда дает время на проверку внешнего вида товара на наличие сколов/трещин/царапин. И ставится подпись покупателя, что к внешнему виду товара он претензий не имеет. Если покупателю плохо видно, то он может попросить включить поярче свет в помещении или сходить за очками домой (если он их носит), чтобы лучше осмотреть товар.
Присутствует переписка с якобы представителями магазина. Но по идее, от их имени мог написать любой пользователь, зарегистрировавшийся на данном форуме. Если уж и возникают подобного рода проблемы, то можно организовать форум на сайте продавца для решения подобных проблем. Но решать подобные проблемы в соцсетях и на сторонних форумах некорректно. Ну, конечно, самое правильное решение со стороны магазина тут было бы дать письменный ответ на письменную претензию от пользователя. Т.е. покупателю надо было послать "Почтой России" на юридический адрес продавца претензию с уведомлением о вручении.
Понравился пост, с таким комментарием можно вернуть много серого товара, который был куплен в Сотмаркете:
мне посоветовали написать так: Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий нормативам и стандартам качества, принятым на территории Российской Федерации, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. В коробке не оказалось гарантийного талона от производителя – компании HTC, как и не было документов на товар на русском языке. Прошу обратить внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1037 с 1 июля 1998 г. запрещена продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке".

http://webimho.ru/topic/4115/


"Заказ №3273599. Это не магазин..это какое-то бюро сказочников".  
 Одна из популярных проблем при оформлении заказа - долгое и мучительное ожидание доставки уже оплаченного товара.
http://webimho.ru/topic/4115/page__st__140#entry71260

Комментариев нет:

Отправить комментарий