Сразу хочу написать - не бойтесь писать претензии и исковые заявления. На Ваш страх и лень мошенники и рассчитывают. Если вы правы и Вам продали некачественный товар, или не доставили его в оговоренный в договоре срок, то суд будет на Вашей стороне !
Хорошо бы, чтобы все пострадавшие от этой компании написали претензии и исковые заявления данной фирме. Потом можете его отсканировать, при желании - "закрасить" поля с Вашим ФИО и другими идентификационными данными (номер заказа, номер дела) и выкладывать эти заявления в данном блоге.
Вот несколько судебных дел :
Просмотрел несколько исков - все иски удовлетворены. Точнее не нашел тех, где суд отказал в удовлетворении иска покупателю.решение суда:
http://slobodskoy.kir.sudrf.ru/modules.php?cl=1&id=3520&name=docum_sud
еще один пост :
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=2140752&postcount=990
и еще один :
http://promyshleny.stv.sudrf.ru/modules.php?arc_list=2012-02&name=gbook&op=2
Суд оштрафовал интернет-магазин "Сотмаркет"
http://www.e-pepper.ru/news/sud-oshtrafoval-internet-magazin-sotmarket.html
Сотмаркет привлекли к административной ответственности за продажу техники без информации на русском языке (без гарантийного талона и инструкции по эксплуатации на русском языке)
http://potrebiteli.ru/news/all/o-mobilnyh-telefonah-potrebiteli-dolzhny-chitat-po_1821
Список судебных дел :
https://kad.arbitr.ru в поле ИНН ввести 7725679752
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
Не буду тут расписывать подробно какие права вы имеете, все подробности Вы сможете прочитать перейдя по ссылке :
Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
Пункт 1. Чтобы не тратить свое время и нервы, выясните позицию продавца по телефону. Сразу заявите о своем намерении воспользоваться правом на возврат товара. Если продавец законопослушный, но требует доставить ему товар, то напомните о его обязанности нести расходы за некачественный товар, в том числе по доставке. Эти действия скорее всего уже будут не актуальны. На письма по электронной почте Вам уже никто не ответит, так же как и на звонки по контактным телефонам. Но попробовать стоит, чтобы потом указать это в претензии и в иске.
Пункт 2. Если продавец дал понять, что намерен уклониться от обязанности вернуть деньги, то придется писать письменное требование. Пишем претензию продавцу товара и отправляем на его юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении (если отдать лично в офис сотруднику магазина не получается). Также образец претензии доступен ТУТ.
Ситуация №1 - Вам прислали не тот товар на пункт выдачи.
Если по телефону магазина ничего вразумительного сказать не могут - пишите претензию, и отправляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Продавец нарушает статью 23.1 ЗоЗПП.
Пишем претензию по образцу :
http://pokupkivinternete.ru/pravovaya_pomosch_potrebitelyam/article/50005
Ситуация №2. Вы отдали товар в ремонт, но Вам его так и не вернули.
Пишем претензию по образцу:
http://ivzpp.ru/downloads/08-zayavlenie-otkaz-ot-remonta-prevyshen-srok-remonta.doc
Ситуация №3. Вы оплатили и заказали товар, но Вам его так и не привезли
Пишем претензию по образцу
http://ruzpp.ru/poleznaya-informaciya/obrazci-pretenzii/34-obrazets-pretenzii-na-otkaz-ot-prevaritelno-oplachennogo-tovara
Пункт 3. Если ответа от магазина не последовало - составляйте исковое заявление в суд.
образцы исковых заявлений:
Исковое заявление с требованием замены товара
Исковое заявление о взыскании неустойки за просрочку исполнения требования об устранении недостатков товара
http://ozpp.ru/laws2/new-isk/isk1.html
Исковое заявление о взыскании уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, признав договор купли-продажи расторгнутым
http://ozpp.ru/laws2/new-isk/isk2.html
Исковое заявление с требованием возврата денег за некачественный коммуникатр, выплате неустойки и компенсации морального вреда
http://ozpp.ru/laws2/new-isk/isk5.html
Подведем итоги :
Второй вариант - воспользоваться системой "Киберюрист" для составления претензии.
Третий вариант - обратиться к юристам за платной юридической помощью (составление претензии и искового заявления). Я бы рекомендовал это делать на том же сайте. С оплатой по кассовому чеку. Компенсацию данной суммы потом можно будет требовать с ответчика в исковом заявлении...
И еще - нет я не сотрудник интернет ресурса http://ozpp.ru и никакой выгоды не имею с того, что кто-то будет пользоваться этим ресурсом для решения своей проблемы. Просто я лично больше доверяю данному ресурсу. Возможно, для Вас будет достаточно и бесплатной юридической консультации по телефону или на форуме, которая также предоставляется на этом сайте и на других интернет-ресурсах.
Четвертый вариант (самый оптимальный) - подать коллективную жалобу на сайте http://vk.com/topic-41253045_30924890. Группа "Жалобы по работе интернет-магазина "СотМаркет"". Один минус - я так понял, что в данном случае у Вас на руках никаких документов не будет по данному делу. И не понятно как будут возвращать деньги, если коллективная жалоба даст свои плоды. Я думаю, эту информацию можно узнать у администрации данной группы в ВК.
Вот небольшой топик на данную тему :
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=131036
для информации :
интернет приёмная прокуратурыформа обращения в Роспотребнадзор по Москве
Вот еще тема на сайте Mnogo.ru
http://www.mnogo.ru/discuss/ent1530/
Комментариев нет:
Отправить комментарий